Итак, на носу самый жесткий дедлайн, а презентация Вашего проекта по каким-либо причинам еще не готова. В голове полный творческий коллапс и усталость, а в перспективе встреча, которая может обеспечить очень и очень крупный контракт и выгодное партнерство. Как не потерпеть фиаско и за 10 минут сделать компании имя на рынке?
Действуйте четко по предложенному нами плану, он весьма эффективен, если бросить все силы на каждый его этап последовательно.
Во-первых, используйте «правило десяти»: длительность 10 минут-наглядность понятная и 10-летнему ребенку 10 рассказов перед зеркалом текста презентации самому себе.
Во-вторых, делайте презентацию по шагам, уделяя одинаково много внимания и сил каждому шагу.
Определитесь с проблемами, характерными именно для вашей целевой аудитории. Что такого может портить жизнь вашему клиенту, что ваша компания могла бы исправить на раз-два.
Учтите фактор конкуренции, позаботьтесь о том, чтобы рассказать, какие конкурентные преимущества есть у Вашего товара или услуги. Здесь важно не поливать грязью соперников, а довольно спокойно изложить по пунктам доказательства Вашего неоспоримого превосходства.
Тезисно набросайте последствия подобных проблем, если оставить их нерешенными. Не надо угрожать и запугивать клиента, постарайтесь сделать это как можно более адекватно. В чем острота проблемы, и какие опасности она в себе таит?
Постарайтесь найти образные примеры и статистические сведения. Эти примеры должны делать проблему и ее последствия наиболее яркими и наглядными.
Запишите визуальные, слуховые и динамичные образы: прилагательные, существительные, фразеологизмы, образные словосочетания.
Поработайте над преимуществами Вашей компании и персонала. Можно заказать собирательный портрет компании который может выполнить мастерская Cedro Arte, яркий, а главное четкий и своеобразный, непохожий на все остальные.
Сочетайте три мотиватора покупки в Вашей презентации, проведя все три линии по пути: характеристика проблемы нарастание проблемы решение проблемы. Сделайте из этого крепкий каркас и не отходите от него во время выступления, а в остальном импровизируйте и рассказывайте непринужденно.