Что учесть при выборе мебели для персонала

Хорошая производительность труда невозможна без соответствующего обустройства рабочего места. А чтобы покупка была эффективной, не слишком «била» по бюджету, стоит выбирать качественную мебель, которая прослужит на протяжении нескольких лет, без ремонта и замены.

Соблюдая несложные рекомендации, каждый сможет выбрать и заказать изделия, сочетающие доступную стоимость и отменное качество.

Особенности выбора

При выборе необходимо ориентироваться не только на материал изготовления, цвет, стоимость. Мебель для персонала также должна быть:

  • функциональной;
  • мобильной;
  • гигиеничной;
  • прочной;
  • стильной и удобной;
  • доступной.

Также необходимо помнить, что внешний вид и оснащение офиса сотрудников оказывает влияние на имидж компании, способен привлечь новых клиентов, компаньонов.

Проявляя заботу о сотрудниках, руководитель укрепляет собственный авторитет, показывает серьезное отношение к бизнесу.

Yes

Основные критерии выбора

Для того чтобы не тратить лишние средства, необходимо определить расстановку мебели. Сделать это быстро и эффективно помогут специальные компьютерные программы. Так, мебель в офис Григ предлагает воспользоваться услугой 3D расстановка, для того чтобы эффективно организовать рабочее пространство.

От качества материала изготовления зависит долговечность, удобство работы, производительность. Современные материалы ДСП или МДФ, качественная фурнитура отличаются надежностью и прочностью.

Дизайн, форма, цветовое решение не менее важно, чем прочность и надежность материала. При выборе необходимо руководствоваться общей стилистикой, сферой деятельности компании.

Что необходимо для обустройства

При выборе мебели для рабочих кабинетов, стоит помнить об обустройстве зон отдыха для сотрудников. Для этого можно приобрести столы, офисные диваны и кресла.

Также может потребоваться дополнительная мебель для конференц-зала, рабочего места администратора. При выборе стойки для ресепшен, надо учитывать, что стойка является визитной карточкой, на нее обращают внимание потенциальные клиенты и партнеры компании. Желая достичь успеха в профессиональной деятельности, необходимо тщательно относиться к выбору мебели для персонала.

Для удобства сотрудников необходимо позаботиться о приобретении рабочего стола с вместительными тумбами, учитывая их деятельность. Например, для экономистов, бухгалтеров, людей, работающих с контрактами, необходимы столы, на которых может разместиться большое количество документов.