Мангер во второй раз заявил, что его жизни грозит опасность

Председатель Херсонского облсовета Владислав Мангер, которого подозревают в организации убийства активистки Екатерины Гандзюк, во второй раз заявил о том, что его жизни грозит опасность. Об этом Мангер сказал на заседании Шевченковского райсуда Киева, который избирает ему меру пресечения.

Мангер во второй раз заявил, что история с убийством Гандзюк является местью за то, что он не отказался от должности председателя облсовета, и поэтому генерал СБУ Даниил Доценко, который в то время возглавлял Херсонское облуправление СБУ, обещал ему отомстить.

Кроме того, Мангер отметил, что у него не было никаких мотивов мстить Гандзюк.

«Я знаю, что Екатерина писала. Я даже не читал, что она писала на меня, на председателя ОГА – пусть пишет. Мне это было неинтересно. Разве я похож на идиота, который за 4 публикации будет человека заказывать? Зная, что Доценко мне говорил, что человек работает под его патронатом, разве я больной, чтобы ее заказывать?», – отметил Мангер.

Также он добавил, что боится за свою жизнь, потому что дело шито белыми нитками и развалится в суде, а, чтобы спрятать концы в воду, всю вину повесят на него, а его убьют.

«Это дело рассыплется. А как сделать, чтобы не рассыпалась? Мангер живой не нужен. Закроем его в подвал СБУ и скажем, что повесился. Я заявляю, что не собираюсь покончить жизнь самоубийством, вешаться. Мне не в чем признаваться», – заявил он.

Суд завершил изучение доказательств прокуратуры, которыми обосновывается подозрение.
В частности, был озвучен текст допроса еще двух подозреваемых в организации убийства – Сергея Торбина и Игоря Павловского, а также свидетеля – официантки кафе, где Мангер встречался с еще одним подозреваемым – Левиным.

По мнению прокуроров, эти допросы свидетельствуют, что Мангер через Левина заказал Торбину найти людей, которые должны так сильно избить Гандзюк, чтобы она долгое время находилась в больнице.

Как следует из материалов допросов, исполнители преступления заявили, что так избить активистку и остаться неопознанными – невозможно, и тогда возникла идея плеснуть кислотой.

В свою очередь, адвокаты Мангера заявили, что, даже если принять версию прокуратуры, то их подзащитному нельзя инкриминировать заказ убийства, потому что со слов посредников следует, что речь шла лишь о тяжких телесных повреждениях.

Они утверждают, что в разговорах следователя с подозреваемыми нигде не звучит фамилия Мангер, а речь идет о каком-то Николаевиче. По словам адвокатов, это может быть заместитель председателя Херсонской ОГА Евгений Рищук, у которого тоже отчество Николаевич.

Как отметили адвокаты Мангера журналистам, они ожидают, что после просмотра видео в закрытом режиме судья удалится в комнату для совещаний для принятия решения об избрании меры пресечения, однако сколько продлится просмотр видео, они не знают.