Как правильно оформить рекрутинговую страницу

Залог популярности и прибыльности сайта — его высокое качество. Поэтому перед тем, как приступить к продвижению вашего ресурса, стоит провести своего рода аудит и устранить выявленные недостатки. Иначе даже самые высокие позиции сайта не дадут вам желаемых результатов.

Создание интернет магазинов — не означает стать бизнес партнером или стать постоянным посетителем. На что же обратить внимание в ходе подготовки сайта к рекрутингу бизнес партнеров?

Сформулируйте цель вашего сайта и постарайтесь беспристрастно оценить сайт на соответствие этой цели, создание сайтов поможет вам в этом. Например, если цель — получить звонки потенциальных клиентов в офис, разместите номер телефона, не только в разделе «контакты», но и в шапке сайта, причем крупным шрифтом и на каждой странице.

Если вам нужно, чтобы посетитель заполнил предложенную ему форму, то составьте её таким образом, чтобы во время заполнения у посетителя не возникали вопросы или раздражение. На каждой странице разместите яркую кнопку с предложением или советом заполнить форму. По возможности, поощряйте заполнение формы бонусами или подарками.

Удалите со страницы лишние элементы, отвлекающие от цели: большое количество баннеров и счетчиков, курсы валют и прогноз погоды. Если реклама на вашем сайте не обеспечивает значимую прибыль, стоит отказаться от неё, чтобы не отвлекать посетителя от цели, в которой вы заинтересованы.

Укажите клиенту на его выгоду. Ведь люди перед совершением действия или поступка, как правило, спрашивают себя: «Что я получу от этого?». Постарайтесь ответить на этот вопрос. Если вы продаёте товары или услуги, не стоит детально описывать их характеристики. Лучше обозначайте их преимущества. Например: зонтик компактно складывается в непромокаемый футляр длиной 25 сантиметров >> поместится в любой дамской сумочке без промокания её содержимого.

Сделайте акцент на уникальности вашего торгового предложения (УТП). Приведите аргументы в пользу того, что клиенты должны прийти именно к вам, а не к вашим конкурентам. Размещайте УТП и в текстах, и в заголовках, и в графических элементах.

Боритесь за доверие покупателей. Продемонстрируйте, что ваша компания реальная: разместите фотографии офиса, сотрудников, историю компании. Обеспечьте гарантированную связь: укажите электронный адрес, физический адрес, телефон, ICQ, Skype и время, в течение которого вы бываете онлайн.

На доверие влияет и дизайн сайта, выполненный со вкусом и аккуратно. Именно дизайн способен с первых секунд расположить к себе пользователя. Обратите внимание на цвет шрифта и фон текста.

Рекомендации по размещению сайта на платном хостинге не нуждаются в комментариях. Для того, чтобы к вашему ресурсу относились серьёзно, обеспечьте себе и домен второго уровня, и платный хостинг.

Исключите стилистические, орфографические, пунктуационные ошибки, которые вызывают подозрение и недоверие к вам. Опечатки и нерабочие ссылки также раздражают. Поручите написание текстов человеку с идеальными знаниями языка.

Грамотно созданный ресурс — залог таргетированного трафика, который вы сможете монетизировать не только на контексте и тизерах.

Позаботьтесь о качестве ваших ресурсов! Если вы последуете этим простым советам на этапе подготовки сайта к продвижению, успех сео-кампании вам будет обеспечен!