Как оптимизировать работу массажного салона

Любой бизнес, связанный с потоком клиентов, испытывает необходимость в систематизации своей базы и улучшении коммуникации с ними. Открытие массажного кабинета — один из видов малого бизнеса, которому, кажется, вполне достаточно тетрадки и карандаша.

Однако рано или поздно перед владельцем встают вопросы упорядочивания клиентской базы и расширения возможностей для записи клиентов. Или приходится ответить на вопрос: что делать, чтобы салон или кабинет начали работать лучше и эффективней? Ответом на него является внедрение системы автоматизации для Массажного салона.

Чем отличается программа для салона массажа

Компании, которые являются разработчиками таких программ для малого и среднего бизнеса, позаботились о том, чтобы оптимизировать их работу в соответствии с запросами конкретного вида деятельности.

Программа авторизации для массажного салона предлагает воспользоваться следующими возможностями:

  • ведение электронного журнала — каждый сотрудник может иметь доступ к своим записям, регистрируются изменения в расписании, появляется быстрый доступ к клиентской базе, полная информация о клиенте, учёт и контроль занятости и другое;
  • удобная система напоминания — сообщение о визите, об акциях и персональных предложениях высылается на телефон или электронную почту;
  • клиентская база — программа сохраняет и систематизирует всю информации о клиенте, что позволяет сделать интересные для них скидки, предложения и акции;
  • финансы и склад — позволяет вести учёт рабочего времени, коммерческих средств, контролировать заказы и расходы, учитывать себестоимость товаров, рассчитывать зарплаты и другое.

Поскольку программа хранится на облачном сервисе, доступ к ней можно обеспечить для владельца и сотрудников не только из дома, но и из любой точки мира. Также это минимизирует сбои в работе и не требует затрат на вызов специалиста – техническая служба поддержки работает в режиме 24/7.

Дополнительные возможности программы автоматизации

Кроме выше названных функций, программа для массажного салона позволяет пользоваться следующими возможностями:

  • интеграция с телефонией — гарантия того, что администратор не пропустит ни одного звонка от клиента;
  • электронные карты лояльности — они не теряются и всегда под рукой;
  • минимум ошибок с оплатой — программа выделяет отдельным цветом неоплаченные визиты;
  • история ведения документа позволяет просмотреть все изменения и защищает от мошенничества;
  • кэшбэк и бонус позитивно оказываются на лояльности клиентов;
  • настройка прав доступа сотрудников — позволяет сохранить коммерческую тайну.

Сделав программу автоматизации частью своего бизнеса с первых дней открытия салона, владелец сможет избежать целого ряда ошибок и проблем, которые неминуемо возникают при увеличении потока клиентов. Стоит ли все переделывать, если можно работать с перспективой на будущее и оптимизировать работу бизнеса с первого дня.